среда, 14 ноября 2012 г.

Знать или жить?


Случалось ли вам быть в такой ситуации или наблюдать ее со стороны?
Один человек делится с другим приобретенным опытом в какой-либо сфере и говорит : , «Послушай меня, тебе тоже надо попробовать! Я знаю - это работает!» Другой, глядя почти безучастно, отвечает: «Знаю. Я уже слышал это. » И продолжает жить так же, как раньше.

Оба человека применили в разговоре слово «знаю». Но смысл этих слов совершенно разный.  Я порылась в Интернете в поиске истинного значения этого слова. Википедия выдала огромное кол-во текста. Но более всего мне понравилось толкование по Ефремовой.
Согласно толковому словарю по Ефремовой слово «знание» может обозначать:
 Знание - 1. Обладание какими-л. Сведениями, осведомленность относительно кого-л., чего-л.
2. Проверенный практикой результат постижения действительности, ее отражение в сознании человека.

Вот оно! Один человек делился опытом прожитым лично, примененными знаниями на практике и укоренившимися в его сознании. А другой просто где-то слышал. И использовал слово «знаю» как защитную маску, которая на самом деле означает « не лезьте в мою жизнь, мне и так трудно».

Часто такие люди и хотели бы применить на практике, превратить одно «знаю» в «ЗНАЮ». Но силы воли не хватает, времени, уверенности в себе.
Таким людям нужны не знания, а поддержка, друг, который скажет- «у тебя все получится!» и будет рядом.

 Часто, когда рассказываю людям о клубе правильного питания, встречаю людей многознающих о том, как необходимо правильно питаться. И из их же уст слышу: «Знать-то знаем, но в жизни так не получается».
Я очень рада, что в Клубе Правильного Питания эти люди находят нечто большее чем просто знания! Они приобретают ту необходимую каждому человеку ПОДДЕРЖКУ и УЧАСТИЕ.

С помощью личного тренера и других участников группы поддержки каждый может изменить свою жизнь к лучшему.  И правильное питание становится не просто знанием, а хорошей привычкой.
А такие хорошие привычки потрясающие результаты приносят в нашу жизнь.
Делюсь радостью и нашими результатами в Клубе Правильного Питания!
Это участница моей самой первой группы поддержки в Клубе Правильного Питания. Очень добрая девушка и творческая натура. Ирина очень рада своему результату и стремится к новым достижениям! Уверена, что у нее все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий