вторник, 25 марта 2014 г.

Как все успевать?

Этот вопрос, я думаю, интересует многих. На самом деле необходимо научиться правильно распределять время. Попробуйте выполнять следующие шаги, и посмотрите, что из этого выйдет:) 
Требуемые шаги:

1.Перед тем как приступить к составлению расписания своих дел хорошо перекусите.
Затем напишите список дел, которые вам необходимо закончить. Однако, для того чтобы
успешно распределить свое время, вам необходимо разобраться, что именно вам необходимо упорядочить.
Список насущных дел, отсортированных по степени срочности и важности, поможет вам в этом.
Определите для каждого дела степень срочности и важности.

2. Правильно распределяйте силы.
Если вам необходимо закончить проект до конца недели, – работайте над ним понемногу каждый день,
начиная с наиболее важных и актуальных задач.

3. Старайтесь распределять дела, учитывая собственную индивидуальную активность в течение дня.
Кто-то работает лучше утром, а кто-то после обеда. К какой бы группе вы не относились, планируйте
дела с учетом собственной производительности.

4. Разбейте рабочее время на отрезки. Соревнуйтесь с часами в течение всего рабочего дня.

•Работайте интервалами по 15, 30 или 60 минут. Учеными доказано, что лучше всего каждые 45 минут работы
прерывать 10 минутами отдыха.

•Поставьте себе цель закончить за каждый промежуток часть какой-то задачи или же всю задачу полностью.

5. Делайте перерывы.
Они необходимы, чтобы освежиться и дать мозгу необходимый отдых, а после «броситься в бой» с новыми силами.
Длительность перерыва определите заранее, от 5 до 15 минут, и не тратьте больше отведенного времени.
Такие перерывы будут восприниматься вашим организмом, как награда за проделанную работу.

6. Следите за своим прогрессом. Перечеркивайте законченные задания.
Закончив все запланированное на день, вы почувствуете облегчение и приятную усталость после работы.
Причем это будет связано, не только с тем, что вы сделали все дела, а также с тем, что вы чего-то достигли за этот день,
и это, безусловно, подстегнет вашу мотивацию.

7. Переписывайте список.
Время от времени намеченные дела и их приоритеты.

8. Оставляйте время для отдыха и развлечений.
Как гласит народная мудрость – делу время, а потехе час. Действительно, порой работа требует от нас
напряжения всех сил организма и предельной концентрации. Именно поэтому необходимо время от времени
позволять себе расслабляться. К слову, это полезно не только для мозга, но и для всего остального организма.
Не обязательно посвящать развлечениям слишком много времени, главное делать это регулярно.

9. Спите 7-8 часов каждую ночь.
Здоровый режим позволит вам оставаться бодрым, энергичным и ясно соображать. Соответственно ваша продуктивность будет находиться на высоком уровне.

3 комментария:

  1. Да, все эти правила все давно знают. Вот только не соблюдают. А потом сетуют, что ничего не успели. А вся проблема только в самом человеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен... большинство людей все это знают и не соблюдают... хотя и напомнить об этом никогда не будет лишним...)))))))))))для меня полезен был последний пункт)))))))))...получается, у людей проблема не в том, что они чего то не знают, а в том, что дисциплины не хватает...

      Удалить
  2. Если есть пункт про сон, то должен быть пункт и про бег.

    ОтветитьУдалить