понедельник, 29 июля 2013 г.

Как начать и продолжить ежедневно делать зарядку.

Всем известно, что ежедневная зарядка -это оооочень полезно! Но далеко не все занимаются этим полезным делом, да еще каждое утро.
Думаю, многие из вас, дорогие мои читатели, уже не раз пробовали начать делать гимнастику по утрам. Но почему-то, сил и боевого настроя хватало максимум на 3 дня. По крайней мере, так было у меня.
 Я не меньше 7 раз порывалась "изменить свою жизнь" (как всегда с понедельника:) Не получалось,  затем несколько дней меня угнетало чувство стыда. И в конце концов, думалось:
"Ну и ладно, я не одна такая!"
Но почти четыре года назад я смогла взять себя в руки! ТАДАМ! Свершилось! я делаю зарядку каждое утро:)
Как мне это удалось? Сегодня открываю свои секреты;)

Как я уже писала в своей статье "Формула успеха" , первое и самое важное условие для того чтобы получилось - НУЖНО СИЛЬНО ЗАХОТЕТЬ!
Есть такие люди, которым уже этого будет достаточно, и все у них получится. Но я, к сожалению, не из таких людей...

   Итак. Я правда ОЧЕНЬ захотела. Потому как фигура моя после вторых родов меня не радовала. Я даже старалась не попадать в кадр, когда фотографировали младшую дочь (поэтому и снимками "до и после" похвастать не могу). Муж тоже делал многократные намеки - "нужно что-то делать". Кроме того, мне стало тяжело подниматься на 5 этаж. Одышки правда не было, но былой легкости я не ощущала.


1) Захотите и найдите причины, для чего ВАМ это надо?

Поняв, что уже предел, Я приняла решение начать, но не с понедельника, а со среды. Т.к. понедельник более эмоционально напряжен чем остальные дни недели. Для меня самым удобным стала среда. Середина рабочей недели и уже близко к выходным:) Что очень радует.

2) Начинать лучше с дня комфортного для вас. 

3) Заручитесь поддержкой!

Это очень важно! Даже если у тебя супер сильная сила воли - нужен человек, который возьмет на себя функции "Совести". А еще хвалить будет, за то, что ты такой молодец и выполняешь, что задумал:)
Мою личную группу поддержки возглавил любимый муж.

4) Для начала подберите для себя НЕ БОЛЬШЕ 5 легких упражнений. 

Это нужно, для простоты выполнения данного комплекса при любом самочувствии. Если упражнений будет много, или они окажутся очень сложными, при первых же трудностях вы легко откажетесь от их выполнения. И тогда все пойдет насмарку:(
Нам важно прежде всего выработать ПРИВЫЧКУ!!!

5) Награждайте себя за выполненный комплекс. 

Эту фишку подсказал мне мой родной и любимый муж. Он часто читает очень и не очень умные книжки. И в одной из них он почерпнул эту важную мысль.
Наше сознание очень часто спорит с подсознанием. И когда мы затеваем какие-то перемены(будучи в сознании), наше подсознание тут же тормозит: "Нет! Стой! тебе это не нужно!" В общем, для подсознания любые перемены - опасность. И поэтому таааакк сложно не бросить все начатое и довести до ума.
Подсознание (читай "тело") не нужно ломать, с ним нужно договариваться. Проще всего прикормить его. Ведь телу хорошо, когда его кормят вкусненьким и подсознание с этим согласно:)
Я купила свои любимые конфеты "Рафаэлло". И кормила свое тело 1 конфеткой сразу после выполненных упражнений, таким образом связывая 2 действия. Тут важно, что в другое время это лакомство я не употребляла. Исключительно после утренней зарядки. И не позже, чем через 5 минут после упражнений.

Примерно через месяц, я настолько привыкла, что делала зарядку уже без всяких поощрений.

А сегодня уже больше 4 лет прошло, как я выполняю зарядку каждое утро! И мне это очень нравится!

1 комментарий:

  1. Прикольно... оч светлая мысль- надрессировать свое тело конфетками))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить