воскресенье, 28 октября 2012 г.

Мой Клуб Правильного Питания или как все начиналось.


Прошло около года, как я увлеклась идеей Клуба Правильного питания. Идею эту мне подарил и вдохновил меня на создание собственного Клуба один очень хороший человек и мой друг, Дмитрий Кожевников.  
Я давно уже прониклась мыслью, что правильное питание – основа Здорового образа жизни. Старалась домашних своих кормить правильной и полезной пищей. Очень хотелось, чтобы дети мои росли здоровыми и крепкими. Муж был полон сил, здоровья и энергии.  Да и самой мне уже следовало обратить внимание на свою фигуру (после 2 родов немного раздалась в талии и бедрах). 
Беседуя с соседками – молодыми мамочками, убедилась, что многим тема питания очень интересна. Многие хотят питаться правильно. Но встает вопрос- А КАК ПРАВИЛЬНО?
Проблема здесь не столько в недостатке информации – сколько в ее избытке. Выпущено множество книг, статей, фильмов, передач. Можно с головой уйти в интернет в поиске ответа на свои вопросы. Перерыть множество сайтов и все равно не быть уверенным, что это верная информация! Да и со временем сейчас напряг. Многим просто напросто недосуг. ..
И вот как-то в тему пришлось мне познакомиться с Дмитрием. Он оказался довольно успешным интересным мужчиной, который занимается вопросами питания уже более 10 лет. Он рассказал мне о программе Клуб Правильного Питания. Где людям в доступной форме популярно доносят информацию о правильном питании. Что для меня оказалось важным, в этом клубе люди не просто приходят и слушают - как правильно есть и пить, но меняют на деле свои привычки питания! Реальные результаты реальных людей!
«Ага! Это то, что мне нужно! Интересненько…»,- подумала я;) и для начала  решила сама пройти курс в Клубе Правильного Питания.
Учиться в компании единомышленников оказалось просто и интересно. Все мои «однокашники» получили результаты. Кто-то похудел (максимальный результат за 3 месяца в той группе был у Галины -10 кг) , кто-то набрал вес. Здоровье улучшилось у всех! Я получила более упругую фигуру:). Ушли проблемы с ЖКТ. И появилась долгожданная бодрость! Столько счастливых людей сидело рядом со мной на фуршете! Глаза женщин святились от счастья – жизнь продолжается!
«Таких счастливых людей должно быть больше!», – подумала  я и решила открыть собственную группу в Клубе Правильного Питания.  
Так все начиналось…
Продолжение следует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий