четверг, 13 июня 2013 г.

Цветы жизни :)

Очень люблю детей. Они удивительные! искренние, непосредственные! Люблю наблюдать за ними и собирать в свою копилку их высказывания. 
Делюсь подборкой! Вкушайте и наслаждайтесь!

Рассказ первоклассника: «Сегодня на ритмике первый раз танцевали с девочками. 
Многие люди боялись»

***

Бабушка внучке (3 года) в шутку: «Подари мне 
свою маму». На что моё чудо отвечает: 

«Бабулечка, маму дарить нельзя, она у меня не 
подарок»

***



Мамочка, когда я вырасту, я хочу стать 
космонавтом и спасать раненных инопланетян!

***

Гуляли с сыном (2 года) в парке и увидели 
близнецов. Сын долго и удивлённо их 
разглядывал. Спрашивает: «А, где мой такой?!»

***

Ложимся спать. Сын нехотя идёт в свою комнату: «Мам, я же всё равно ночью к вам 
приду…» «Я в курсе» «И зачем этот промежуточный вариант?»

***

Русланчик (4 года) в кресле у стоматолога: «Подождите, подождите, давайте 
договоримся!»

***

Тороплю трёхлетнюю дочь: «Иди, одевайся; иди, одевайся!» Она лениво: «Да, не знаю 
я никакого дяди Васи!

***

Пришли в магазин игрушек. Артур (2 года 11 мес) закатав рукава, произнёс: «Ёлки-
палки, сколько здесь работы!»

***

Даша (4,5 года): «Мам, ты знаешь, когда жили динозавры?» «Когда?» «97 миллионов 
лет назад, плюс-минус пару месяцев…»

***

Настя заявила, что она теперь «стлашный динозавл». Бабушка спрашивает: 
«Динозавр, а ты меня не съешь?» «Да что ты, я жирное не ем!»

***

Ульяна (7 лет): Мама, а я уже достигла возраста «девочка в самом расцвете сил» или 
уже перестигла?

***

Артур (4 года) подходит к беременной маме и говорит: «Мама, открой рот» «А-а-а» 
«Эй! Братик приве-е-ет! Как ты там?»

***

Мам, а что если тополиного пуха наесться, то сразу опухнешь?

***

Ариша (5 лет 8 мес): «Спасибо, мамочка, что завела такого классного папу!»

***

«Мам, скоро у меня в садике будет выпускной?» «Да» «Значит, первого сентября у 
меня будет запускной?!»

***

Девочка (лет 7) сегодня утром в маршрутке выдала: «Понарожают красивых парней, а 
нам потом мучайся…»

***

После короткого общения со сверстниками в песочнице, Федя: «Пошли отсюда, тут 
дети трёх поросят не читали…»

***

Про Хоттабыча: «Мам, я всё время забываю, он Похабыч или Хватабыч?»

***

Сын (4 года) задел напольные весы и говорит мне: «Ударился об эту штуку, на которой 
ты ноги взвешиваешь»

***

Мам, а ты кто по водосточному гороскопу?

***

Братик (4 года) рассказывал стихотворение Маршака «Где обедал воробей?». Вот 
выдержка: «Погостил у носорога, отрубил, поел немного…»

***

Папа у нас товаровед. Если спросить, кем работает папа, Макс уверенно скажет: 
«Товароед». По мне, такая трактовка для него более естественна

***

Наша старенькая прабабушка зацепилась ногой за ковёр и упала. Правнук Влад 
подлетает к ней: «Ну, что, бабуленька, допрыгалась?!»

***

Ребёнок знакомой, ошарашенно глядя, как она забирает из банкомата деньги: «Мама! 
Научи!!!»

***

Утро. У бабушки аллергия, она часто чихает. Никита подходит и говорит: «Таня, ты 
так часто чихаешь, что я не успеваю сказать Доброе утро»

***


Проезжая мимо пасеки, сын (3 года) спрашивает: «Мама, зачем людям столько 
туалетов?»

***

Уходим из гостей. Говорю малому (5 лет): «Попрощайся» «Я вас прощаю!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий